Блокировка дебетовой или кредитной карточки через Sberbank Online

Блокировка дебетовой или кредитной карточки через Sberbank Online

Если ваша кредитка была утеряна или просто застряла в терминале, то необходимо провести процедуру её блокировки. Все дело в том, что многие виды действий со счётом можно проводить и без ввода пин-кода. Стоит отметить, что карту Сбербанка можно заблокировать и через Sberbank Online, т.е. звонить операторам колл-центра не требуется.

Зачем это нужно

Утеря или кража банковской карточки может привести к тому, что она попадёт в руки злоумышленников, которые смогут проводить операции с вашими денежными средствами. К примеру, оплатить покупки в интернет-магазине или осуществить перевод с одной карточки на другую. А если вы еще и потеряли смартфон, к которому привязан Мобильный Банк, то риски возрастают в разы. К сожалению, такие случаи не редки и вернуть средства будет сложно, а зачастую и вовсе не возможно, т.к. вам вряд ли удастся доказать, что это не вы проводили операции по переводу денежных средств.

Существует три способа блокировки:

  • через специалиста в отделении банка,
  • обратиться в колл-центр по номеру 900,
  • в приложении Sberbank Online.

Помимо этого, если на ваш телефон пришло сообщений о снятии денежных средств, то карточку следует немедленно заблокировать и сообщить о мошеннических действиях в отношении вашего счета.

Не редки и такие случаи, когда мошенники присылают СМС от имени банка, где говорится, что со счёта была снята определённая сумма и для отмены перевода необходимо позвонить на указанный в сообщении номер. В этом случае не стоит торопиться и самым правильным решением будет позвонить в официальную техническую поддержку банка, где специалист подтвердит или опровергнет факт перевода денег.

обман через смс

Что будет с деньгами на карте Сбербанка при ее блокировке

При блокировании счёта вводится запрет на любые платежи и переводы, покупки через интернет магазины и т.п. Таким образом, нет возможности управлять денежными средствами удаленно.

Если у клиента возникает необходимость получить денежные средства, которые имеются на счету, то ему следует обратиться в ближайшее отделение банка. При обращении к специалисту, следует рассказать о причинах, по которым произошла блокировка.

Важно! При визите к специалисту нужно иметь при себе паспорт.

Как заблокировать карточку через Sberbank Online

Для блокировки с помощью Sberbank Online, необходимо зайти в свой личный кабинет и оставить заявление о деактивации. Заявка на блокировку производится в три этапа:

  • создать,
  • подтвердить,
  • просмотреть.

Первый этап – создание заявки. Итак, необходимо открыть личный кабинет, а затем выбрать вкладку «карты». Если она у вас не одна, то выберите ту, которую нужно деактивировать. Затем в открывшемся списке кликните «заблокировать». Откроется окно, где следует ввести номер карточки. Данные о владельце заполнятся автоматически.

Второй этап – подтверждение. В качестве причины укажите: кража или утеря. Снова нажмите «заблокировать», а потом выберите подтверждение по SMS. В специальном поле введите код, который пришел на телефон.

Третий этап – просмотреть. О благополучном завершении сообщит надпись «Выполнено» в личном кабинете.

Помимо этого, на данной странице личного кабинета Sberbank Online можно посмотреть список совершенных действий. При необходимости получить более подробную информацию о выполнении какой-либо операции, можно обратившись в техническую поддержку. Если клиент не желает ждать ответа специалиста, можно самостоятельно найти ответ в разделе часто задаваемых вопросов.

Фото инструкция процесса

Заблокировать карточку, используя Sberbank Online, можно практически моментально. Итак, начнем:

Шаг 1 – для выполнения данной операции необходимо зайти на страницу личного кабинета.

заходим в личный кабинет

Шаг 2 – введите полученный пароль и нажмите на кнопку подтвердить.

вводим пароль

Шаг 3 – выберите подходящий вариант и обратите внимание на кнопку операции

нажимаем на кнопку операции

Шаг 4 – выберите из списка: заблокировать.

нажимаем заблокировать

Шаг 5 – подтвердите операцию, если информация о держателе пластика верна.

подтверждаем блокировку

Альтернативные способы или если не получается самостоятельно

Существуют и другие способы уберечь свои деньги от мошенников, если не получилось провести процесс блокирования самому.

Через контактный центр

Не стоит забывать и о том, что существует «горячая линия», позвонить на которую можно по номерам 900 и 8 (800) 555-55-50. Связавшись с оператором, следует сообщить свои личные данные, номер карты и рассказать о последних покупках, проведенных с её помощью. Затем нужно сообщить причину блокировки.

Звонок абсолютно бесплатный, независимо от места нахождения клиента и его мобильного оператора. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме без выходных.

Через Мобильный Банк

Всю ту же самую процедуру можно проделать через мобильный телефон. Если у клиента подключён Мобильный Банк, деактивация может быть произведена через него. С номера, к которому подключен мобильный банк, на номер 900 необходимо отправить текстовое сообщение: «Блокировка****Х», где Х – это причина блокирования, а **** — это последние четыре цифры из номера пластиковой карточки. Причины могут быть следующими:

  • 0 – утеряна,
  • 1 – украдена,
  • 2 – застряла в банкомате,
  • 3 – иные причины.

Для утверждения этой операции в ответном сообщении придет код, который необходимо отправить в течение пяти минут, иначе заявка аннулируется.

блокировка карточки

В отделении Сбербанка

Помимо этого, заблокировать карту можно в любом отделении Сбербанка. Для обращения к сотруднику, понадобится паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца. Затем специалист попросит заполнить специальный бланк заявления о деактивации, где будет необходимо указать её причину. Если нужно, можно сразу же написать заявление на перевыпуск карты.

Заключение

Восстановить заблокированную карту через Sberbank Online невозможно. Для её разблокировки обратитесь к специалистам контактного центра или отделения банка. Процедура занимает примерно 10 рабочих дней. Все денежные средства и все услуги, которые были подключены к карточке, будут сохранены, за исключением мобильного банка. Его нужно будет заново установить через любой банкомат. Все средства, которые были на карте, сохранятся.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=2AfkWlmErWY

Ссылка на основную публикацию
Задайте вопрос эксперту
Adblock detector