Сбербанк-онлайн предоставляет множество полезных услуг, позволяет оплачивать услуги, отправлять деньги на другие счета, контролировать свои финансы. Каждая расчетная операция подтверждается при помощи смс-уведомления. Поэтому так важно, чтобы к карте был привязан актуальный сотовый. Но часто у пользователей возникает проблема, чтобы поменять номер телефона в Сбербанк-онлайн.
Особенности работы в Сбербанк-онлайн
Услуги смс оповещения от Сбербанка обеспечивают безопасность при работе со своими средствами. Даже если злоумышленники попытаются вскрыть личный кабинет через подбор пароля и совершить незаконные операции, без подтверждения по SMS, сделать это невозможно. При смене или потере симки важно незамедлительно привязать новую к счету.
В целях безопасности и сохранности доступа к личному кабинету, а также к денежному счету каждого клиента, изменить привязанный номер онлайн, через интернет – невозможно.
Однако на сайте можно проверить, какой телефон активен и привязан к карте на данный момент. Делается это в меню настроек, которое нужно нажать в правом верхнем углу личной странички. В окне, которое откроется после нажатия, выбрать функцию Мобильный банк, где отобразятся цифры всех подключенных устройств.
В этом же меню можно осуществить настройку поступающих уведомлений. По умолчанию, смс-подтверждение приходит при входе в личный кабинет и при попытке отправить денежные средства. Пользователь имеет возможность подключить сообщения с информацией от службы поддержки, новостей финансового учреждения, а также необходимость подтверждать с помощью кода любые операции с картой.
При желании подобные уведомления можно получать на почту, тогда нужно ввести свой email-адрес в соответствующую строку. Кроме того, здесь можно максимально отключить все сообщения, чтобы не получать лишней информации.
Рекомендуем:
- При регистрации в личном кабинете Сбербанка желательно выбрать сложный логин и пароль (используйте заглавные буквы, знаки «№;% и прочие), которые тяжело подобрать или угадать.
- Кроме того, стоит избегать ситуаций, когда телефон попадает в руки незнакомых людей.
- Желательно не скачивать на устройство сомнительные приложения.
- Никому не давайте реквизиты (цифры с обеих сторон).
- И свои личные данные (номер и серию паспорта, приписку и пр.).
Эти меры безопасности позволят сохранить финансы целыми.
С помощью банкомата
Поскольку совершить процедуру смены активного телефона через онлайн-сервис невозможно, стоит использовать другие методы.
Один из наиболее простых и удобных способов – сделать это через банкомат или терминал самообслуживания Сбербанка. Возможность быстро произвести операцию замены – главное преимущество этого варианта. Нужно только найти поблизости устройство этого банка.
Процедура смены простая и понятная:
- Вставить пластик в приемное устройство, ввести свой пин-код.
- В меню выбрать функцию Мобильный банк.
- Для начала нужно будет отключить старый номер.
- Повторить вход в меню и ввести актуальные цифры мобильного устройства.
- Нажать кнопку подтверждения.
Все сервисы, переводы, услуги будут доступные сразу же после активации. Как правило, обновление информации происходит мгновенно.
В отделении банка
Произвести процедуру замены можно другим способом – обратившись к операторам в ближайшем отделении Сбербанка. В офисе операция займет немного больше времени. Однако, работники финансового учреждения могут дать рекомендации или ответить на интересующие клиента вопросы. Поэтому этот метод также пользуется популярностью у пользователей.
Процедура включает в себя несколько этапов:
- В отделение банка необходимо прийти со своей картой и оригиналом паспорта. Рекомендуем захватить договор на открытие счета, это упростит решение вопроса.
- Для операции замены, клиент должен заполнить заявление, указать свои реквизиты и другие актуальные сведения.
- При желании, к карте можно привязать сразу несколько телефонов.
- Время на подключение и активацию составляет 3 рабочих дня, но на практике все происходит гораздо быстрее – около суток.
- Банк оповестит клиента с помощью СМС-сообщения, об активации услуги.
Если есть возможность попасть в отделение банка, то этот способ является наиболее приемлемым, поскольку исключает ошибки и задержки в оформлении.
Обращение в контактный центр финансового учреждения
Удалить, поменять или восстановить номер можно с помощью звонка в контактный центр Сбербанка 8-800-555-55-50. Звонок является бесплатным со всех мобильных операторов связи.
Однако здесь есть важный нюанс – нужно звонить только со своего телефона, который закреплен за счетом. При утере симки осуществить это проблематично.
При обращении к оператору call-центра необходимо указать следующие сведения:
- Свою фамилию, имя, отчество.
- Кодовое слово.
- Цифры, указанные на лицевой стороне кредитки.
- Паспортные данные.
- Цифры старого и нового актуального оператора связи.
Иногда работники учреждения просят указать причину необходимости замены информации. Если сим-карта была утеряна или украдена, будет проверено несколько последних операций с деньгами, чтобы убедиться, что никто не воспользовался финансами без ведома владельца.
Длительность такой процедуры составляет 3 рабочих дня, после чего на устройство придет смска с подтверждением.
Фактически потребуется всего несколько часов для завершения процедуры. Все дальнейшие новости, услуги и уведомления будут сообщаться через указанный актуальный номер.
Заключение
Среди множества банковских продуктов онлайн-банкинг пользуется большим спросом и популярностью благодаря своему удобству и простоте работы с ним. Однако в целях безопасности, на данный момент, изменить номер телефона клиента через Интернет сервис – не получится. Поэтому для совершения этой процедуры рекомендуем воспользоваться другими методами. При возникновении любых сложностей или задержке можно обратиться к сотрудникам финансового учреждения, получить квалифицированную помощь и консультацию специалистов.