5 способов подключить Автоплатёж с пластика Сбербанка

5 способов подключить Автоплатёж с пластика Сбербанка

Благодаря системе автоматического платежа, можно каждый месяц быстро и просто пополнять счета. Клиент не участвует в процессе оплаты, ему нужно всего лишь установить сколько денег будет списывать в определенную дату каждый месяц. Можно оплачивать: мобильный телефон, ЖКУ, домашний интернет, переводить наличку родственникам, штрафы от ГИБДД и т. д. Но для начала, необходимо произвести ряд действий для подключения автоплатежа с карты Сбербанка.

В сбербанк онлайн

Для подключения требуется быть не только клиентом Сбербанка, но и удовлетворять следующим условиям:

  • наличие международной карты (МИР, VISA, MasterCard);
  • для использования автоматического платежа, на счету должно быть достаточно средств для списания;
  • После снятия наличности, можно получать уведомление в виде СМС на телефон, но для этого требуется услуга «Мобильный банк».

услуга автоплатёж

Благодаря личному кабинету, можно использовать следующие функции:

  • когда баланс телефона станет нижеуказанного, то он автоматически пополнится;
  • погашать кредиты и ипотеку в любом банке;
  • все операции, которые совершаются с карточки можно увидеть в отчете;
  • при пополнении баланса приходит уведомление;
  • опция является совершенно бесплатной и не требует уплаты комиссии.

С помощью приложения

Самый простой способ.

Пошаговая инструкция:

  1. Скачиваем и устанавливаем на смартфон официальное приложение Сбера.
  2. Авторизуемся в приложении.
  3. Переходим на карту, с которой будут уходить деньги.
  4. Выбираем «Платежи и Переводы».
  5. Листаем вниз до «Прочее» — Автоплатеж.
  6. Щелкаем «Подключить»
  7. Настраиваем шаблон по аналогии со стандартным платежом.
  8. Подтверждаем кодом из пришедшей СМС.

В этом разделе можно узнать об уже имеющихся шаблонах, настроенных другими способами. Кроме этого, в графическом интерфейсе проще править установленные суммы, чем по USSD командам.

СМС на номер 900

Для включения функции «Мобильный банк», требуется отправить смс-сообщение «Автоплатеж 200» на 900. Под 200 имеется в виду количество средств для списания. Но если приложение не привязано к банковской карточке, то данной возможностью нельзя воспользоваться.

При наличии нескольких банковских карт, возможно оформить дополнительную, с которой будут происходить списание денег строго по графику. В таком случае текст сообщения будет другой «Автоплатеж 200 40 2233». 200 – это средства для списания, 40 – минимальный баланс, а 2233 – последние цифры кредитки.

Более подробно о USSD запросах (командах) читайте тут.

Через банкомат

преимущества автоплатежа

Пошаговая инструкция для банкомата Сбербанка, на примере создания шаблона автоматического пополнения баланса сотового:

  1. Вставить пластик в банкомат и ввести пин-код.
  2. На экране нажать на поле «Личный кабинет, информация и сервис».
  3. Выбрать «Автоплатеж».
  4. После подтверждения соглашения с условиями.
  5. Выбираем своего сотового оператора (МТС, ТЕЛЕ2, БИЛАЙН, МЕГАФОН).
  6. Вводим номер телефона.
  7. Далее, требуется установить минимальный баланс на сотовом, а также сумму пополнения.
  8. После введения информации нужно сверить ее, чтобы не было ошибок.

В полученном из терминала самообслуживания чеке, будет содержаться информация о том, что заявка была принята. Оператор вышлет СМС, в котором подтверждается подключение.

В отделении

мобильный телефон

После того как кредитная карта была получена на руки, рекомендуем активировать опцию в офисе банка, обратившись к любому работнику. Настройки будут следующими:

  • при оплате сотовых операторов минимальная сумма составляет 30 рублей, но для Теле 2–10 рублей;
  • сумму к выплате 150 рублей, но клиент может самостоятельно установить подходящую.

Плюсы и минусы

Данная возможность имеет выгоды и преимущества, которые будут служить поводом для ее использования:

  1. При автоматизированном снятии, комиссия будет намного меньше, чем иным способом.
  2. Перед установленным сроком отправки денег, будет прислано СМС на телефон, которое уведомит о предстоящем списании средств. Благодаря этому, пользователь может отменить платеж при помощи сообщения, но только не услуги оператора.
  3. При недостаточном балансе, попытка списания средств будет повторена через 3 дня. Данный процесс будет продолжаться до того момента, как на счету не появится требуемых средств.
  4. Благодаря функции можно пополнять взносы в Пенсионный Фонд России.
  5. Подключение возможно несколькими удобными способами, один из которых онлайн-банк.
  6. При использовании онлайн-приложения, можно изменить размер максимальной суммы.
  7. Возможно убрать и возобновить услуги в любое время.
  8. Элементарная проверка и просмотр шаблонов.

смс сообщение

Стоимость и лимиты

Данная услуга является бесплатной и доступна для клиентов Сбербанка.

  • При оплате телефона не списывается комиссия.
  • При оплате штрафов ГИБДД процент комиссии будет составлять – 1%.
  • При автоматической оплате ЖКХ процент будет составлять – от 0 до 1%.

Заключение

Подключение автоматического платежа с карты Сбера существенно облегчит жизнь. Сделать это позволяют несколько удобных способов, при которых необязательно посещать банк, а достаточно зайти на сайт сбербанк-онлайн или воспользоваться SMS на номер 900.

Рекомендуем ознакомиться со статьей как отключить автоплатеж.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Задайте вопрос эксперту
Adblock detector