Что такое баллы «Браво» от Тинькофф и зачем они нужны

Что такое баллы «Браво» от Тинькофф и зачем они нужны

Бонусные программы являются основным способом привлечения и удержания клиентов банками, поэтому каждый из них старается предложить своим пользователям наиболее выгодные тарифы, но и самим остаться в плюсе. Новичок на этом поприще — Тинькофф банк, не отстаёт от конкурентов. Популярнейшей услугой является так называемый «кэшбек», присутствующий в различных вариациях у каждой компании.

Тинькофф предлагает своим клиентам систему баллов «браво», позволяющую вернуть от 1 до 20 процентов с каждой покупки. Затем этими средствами можно расплачиваться в других магазинах. Услуга имеет свои нюансы и особенности, а также лимиты использования, о которых расскажем ниже.

кредитка от тинькова

Подключение

Начать пользоваться бонусным счётом может каждый клиент, имеющий любую карту банка, за исключением тарифов «Одноклассники» и «Airlines», где предлагают другие вариации программы. Более того, в отличие от сбербанка, никаких действий со стороны клиента не требуется, услуга уже запущена на карточке при её получении.

Владельцу остаётся отслеживать свой счёт и искать специальные предложения, позволяющие получать скидку. Участие в программе является не обязательным, клиент по своему желанию может пользоваться накопленными бонусами, или вовсе забыть о них, никаких обязательств не накладывается.

Ограничения и особенности

Изначально на большинство покупок распространяется тариф в 1 процент. То есть за каждые потраченные 100 рублей вам возвращают 1 условный рубль. Однако, обычные транзакции, типа оплаты налогов, штрафов и оплата коммунальных счетов не учитываются. Безналичный платёж может быть совершён как в онлайн-режиме, через личный кабинет, так и с помощью терминалов, процент начисляется в любом случае.

Однако, операции, производимые с использованием мобильного банкинга, не поддерживают функцию возврата средств. Месячный лимит не касается суммы затрат, вы можете совершить сколько угодно транзакций, в любом случае максимум за месяц вам дадут 6 тысяч баллов, после чего кэшбек прекращает действовать до 1 числа.

банк тинькова

Компания также проводит совместные акции с известными фирмами и брэндами во время праздников, позволяя клиентам увеличить кэшбек до 20 процентов за операцию, но только при покупке конкретного товара у конкретных производителей.

Список подобных мероприятий появляется в личном кабинете и распространяется в почтовых рассылках, поэтому вы никогда не пропустите выгодного предложения. Подобная акция позволяет накопить дополнительные 6000, при меньших затратах, превысив месячное ограничение. Таким образом в сумме можно заработать 12 тысяч.

Другим нюансом является начисление баллов. Если в большинстве банков это происходит в момент транзакции, то Тинькофф обновляет бонусный счёт 1 раз в месяц. А если у вас имеется задолженность или вы не заплатили своевременно минимальные платежи по займу, то бонусы за месяц и вовсе сгорают. Таким образом, услуга помогает лишний раз контролировать должников и поощрять своевременное погашение долга.

Как узнать состояние счёта

Всю информацию про накопленные баллы можно просмотреть в личном кабинете, достаточно выбрать соответствующий раздел. А для удобных транзакций и ведения статистики существует приложение под смартфон. Также, один раз в месяц, вам на почту высылают выписку со статистикой трат и доходов, в ней присутствуют и начисленные средства.

карточка платинум

А для тех, кто не может зайти в интернет, существует сервисный центр, где специалисты в любое время суток ответят на ваши вопросы по телефону 8-800-555-77-78. После простой идентификации личности, с кодовым словом и указанными при оформлении договора параметрами, в течение нескольких минут вам предоставят любые запрошенные данные.

Как использовать баллы

Применение баллов реализовано несколько иначе, чем в других сервисах, например Спасибо от Сбербанка. Они возмещают затраты не до покупки, а уже после, начисляя вам обратно списанные средства. Таким образом, у вас на счету все равно должно быть достаточно денег для оплаты. Хоть перечень партнеров, где принимают бонусы, ограничен, но в него уже входят кафе, бары, рестораны и железнодорожные билеты.

Имеется лимит по времени использования, у вас есть 3 года для расходования начисленных баллов, при любых условиях, иначе они аннулируются.

Вернуть средства возможно лишь через интернет-банк, для этого необходимо зайти в раздел «Браво» и выбрать уже проведённую покупку. После чего необходимая сумма бонусов будет списана со счёта, а на карту зачислены эквивалентные ей средства. На данный момент курс остаётся 1 к 1, то есть рубль равняется одному бонусу.

Также, баллы не позволяют компенсировать часть средств, можно вернуть лишь полную сумму затрат на покупку и в течение 3-х месяцев после совершения оплаты. В противном случае, операция станет недоступна. Таким образом, если у вас не хватает бонусов, отбить потраченные деньги не получится.

бонусные баллы за любые покупки

Заключение

Система имеет свои достоинства и недостатки, в сравнении с конкурентами. Так, если брать в пример аналогичную программу от сбербанка, то здесь пользователей не вынуждают делать покупки только у партнёров банка, а сами бонусы не являются средством бартера. Вам возвращают именно деньги, которые вы можете вновь использовать для оплаты других товаров или услуг.

Такой подход может показаться слегка навязанным, учитывая условия начисления сбережений и необходимость своевременно гасить все задолженности для этого, но на деле – все обстоит куда удобнее и практичнее.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Задайте вопрос эксперту
Adblock detector