Тинькофф – очень молодая организация. Она идёт в ногу со временем и вводит новшества, которые вы больше нигде не найдёте. Так, отделения банка нет ни в одном городе страны, как и именных терминалов. Весь необходимый для управления счётом функционал находится в специальном приложении для смартфонов и личном кабинете на официальном сайте. Но новичков в системе, всё равно беспокоит невозможность узнать состояние счёта карточки в ближайшем банкомате, поэтому специально для них мы подробно расскажем о процедуре проверки баланса и пополнения карт.
Как активировать карту
Прежде, чем совершать любые операции, пополнять баланс и тем более проверять его, только что полученную карту необходимо активировать, как и во всех банках. Необходима процедура для того, чтобы по пути к клиенту, заветную посылку никто не смог перехватить и воспользоваться средствами с карточки. Благо, активация займёт всего несколько минут, достаточно позвонить в поддержку и сообщить, что продукт был доставлен. После этого, специалист проинструктирует вас о том, как получить PIN и при необходимости изменить его, а также о базовых правилах безопасности при работе с системой.
Проверка баланса
Вот, вы активировали карточку и уже можете проводить все необходимые операции. Даже положили на неё немного средств, осталось узнать баланс, чтобы рассчитать возможные расходы. Тинькофф предоставляет своим пользователям все возможности для онлайн проверки баланса денежных средств и ведения статистики, без лишних походов в отделения банка и к ближайшим терминалам. Так, вы можете:
- Воспользоваться личным кабинетом. Просто зайдите на официальный сайт и авторизуйтесь при помощи данных, доставленных вместе с картой. С помощью его функционала, вы сможете проводить транзакции, отслеживать полную статистику доходов и расходов, а также проверять баланс.
- Воспользоваться приложением для смартфонов. Компания создала собственное приложение, позволяющее в любой момент отслеживать свои средства с помощью смартфона. А если вы владелец обычного кнопочного телефона или просто не хотите зависеть от наличия мобильного интернета, то в качестве альтернативы можно пользоваться «Мобильным банкингом».
- «Мобильный банкинг». В большинстве банков данная услуга оплачивается отдельно, но Тинькофф предоставляет её своим пользователям абсолютно бесплатно. Эта функция автоматически подключается к карточке при её активации, и в дальнейшем клиенту приходят оповещения о тратах и текущем состоянии счёта. Также при помощи «Мобильного банкинга» можно подключить автоматические платежи, которые значительно сэкономят время и упростят процедуру оплаты коммунальных услуг и гашения кредитов.
- Проверка баланса денежных средств будет комфортной и для пользователей, привыкших к банковским терминалам. Любой клиент может воспользоваться специальной интерактивной картой на официальном сайте банка Тинькофф, чтобы найти ближайший подходящий банкомат. Однако, такой способ куда менее удобен и требует от достаточно больших временных затрат.
Пополнение счёта
Из-за отсутствия терминалов и отделений Тинькофф банка, многие не понимают, каким образом возможно пополнение счёта. На деле, ситуация абсолютна идентична описанной выше, и решается точно также. Вы можете воспользоваться системой «Интернет банкинга» или электронными кошельками. Помимо этого, разрешается производить транзакции с других реквизитов и сберегательных счетов, но это уже потребует дополнительной комиссии. Однако, Тинькофф заботится о своих клиентах, потому при переводе из других банков, комиссия составит всего 1 процент от суммы транзакции.
Стоит отметить, что средства возможно переводить даже без авторизации в личном кабинете. Достаточно перейти на официальный сайт компании, где открыть соответствующий раздел. Для обмена сбережений между счетами достаточно указать реквизиты карт и CVV2 код той, с которой совершаете перевод. Все онлайн переводы совершаются практически мгновенно, а вот при транзакциях между счетами разных банков или при переводе в иностранной валюте, необходимо выждать несколько дней, прежде чем деньги наконец придут на карточку. Учитывайте это, если собираетесь гасить задолженность в последние дни льготного периода.
Изменение PIN
После активации продукта, клиенту предложат прослушать инструкцию о том, как менять PIN карты. Однако, большая часть клиентов пропускают его и затем жалуется, что код утерян, и нет понимания, как его восстановить. На деле, процедура его восстановления для клиентов Тинькофф проста, и займёт намного меньше времени, чем в других банках. Достаточно перейти в личный кабинет и авторизоваться, после чего в соответствующем пункте меню ввести секретную фразу. также можно позвонить в техническую поддержку. После быстрой идентификации личности, специалисты оперативно помогут с восстановлением данных.
Заключение
Проверка баланса упрощена банковской организацией так, чтобы у пользователей не возникало трудностей и получить необходимые сведения они могли в любой момент. Достаточно иметь при себе смартфон или изредка заходить на сайт организации, и вы всегда будете в курсе того, сколько средств доступно на данный момент.